Встречайте новый логотип Michelin!

Встречайте новый логотип Michelin!

Обновление компанией мирового уровня логотипа и фирменного стиля лучше встречать информированным, чтобы потом не принять фирменную продукцию за подделку. Итак, как же теперь будет выглядеть лого Michelin?

Michelin приняла решение об актуализации логотипа и фирменного стиля. Как же теперь будет выглядеть известный покупателям уже б120 лет надувной человечек?

Бибендум снова утратил 3d-габариты, ставшие привычными за последние 30 лет. Кроме этого, маскот (персонаж-талисман) снова появился на логотипе бренда.

Апгрейд визуального представления бренда связан с увеличением присутствия компании в сети интернет. Это является следствием реализации общей стратегии Michelin: развитием новых видов деятельности, связанных не только с производством шин, но и с повышением мобильности в целом. Новая отрисовка маскота будет более удобной для загрузки и узнаваемости бренда онлайн-пользователями.

Но на этом изменения логотипа не закончатся! Уже к концу 2017 будут параллельно использоваться два, один из которых предназначен непосредственно для группы, а второй вариант, под названием «Bib in the World» – для торгового предложения компании в области шин, услуг и сервисов. Как он будет выглядеть – скоро станет известно.

Впервые новый товарный знак появится в рекламной кампании «Michelin начинает действовать».

Опубликовано: 21.06.2017