Новые модели SUV-шин от Toyo

Японский бренд Toyo презентовал новые модели зимних и летних шин, предназначенных для внедорожных автомобилей.

Чтобы укрепить свои позиции на европейском рынке, японская компания Toyo решила выпустить две новые модели шин для авто SUV-класса.

  • Toyo Snowprox S954 SUV – зимняя фрикционная резина, которую можно отнести к «европейскому» классу. Она прекрасно показывает себя на мокрой дороге при пониженных температурах. Еще одно достоинство модели, по мнению экспертов производителя, в хорошем сцеплении на снегу. Такие шины хороши для влажного прохладного климата без температурных экстремумов, например, для дорог Великобритании. В компаунде для производства этой модели использованы активные полимеры и силика, за счет чего повысилось качество сцепления. Вторая «фишка» - ламели разной толщины, которые равномерно распределяют давление в пятне контакта шины, что тоже позитивно сказывается на сцеплении. В Toyo Snowprox S954 SUV ширина протектора была увеличена для улучшения управляемости. В продажу поступят 33 типоразмера модели, а маркироваться она будет по европейской системе, как C/E (экономичные) и B/C (подходящие для мокрого покрытия).
  • Toyo Protex Sport SUV – шины для больших и мощных внедорожников. Их презентация пройдет во время автовыставки в Эссене. Главные достоинства этой SUV-резины – отличная управляемость на больших скоростях и модифицированная резиновая смесь, улучшающая сцепление как на сухом, так и не мокром покрытии. Шина отличается скошенными стенками блоков, которые отвечают за тяговое усилие и маневренность. В рисунке использованы крупные ребра повышенной жесткости, за счет чего боковая устойчивость и сцепление улучшаются. А вот канавки в новой модели расположены по специальной схеме, нивелирующей шумы и усиливающей сцепление на мокрой трассе. Выйдут Toyo Protex Sport SUV в начале 2018 года. Выпуск их запланирован в 5 типоразмерах от 235/60 R18 до 275/35 R22. Они так же, как и зимняя новинка, получили маркировку C/E за экономичность. Дополнительно шины будут маркироваться A за сцепление с мокрой поверхностью.

Опубликовано: 11.12.2017