Тест-драйв Michelin Pilot Sport 4S

Результаты тест-драйва флагманской новинки Michelin - Pilot Sport 4S впечатляют. По утверждении пилота-испытателя Майлза Брэнмена из Digital Trends, на них любой автомобиль кажется спорткаром.

Для презентации новинки UHP-класса, вывода которой в продажу ждали 4 года, производитель организовал мероприятие под названием Michelin Pilot Experience. Двухдневный тест-драйв с участием знаменитых гостей и множества спорткаров состоялся в городе Палм-Спрингс в Калифорнии, где расположен гоночный трек Thermal Club. Испытания включали в себя проверку ходовых качеств новой шины Michelin Pilot Sport 4S на сухой и влажной дороге, на различных скоростях, на ровном и не очень покрытии.

Разработка заменит собой очень популярную у владельцев спорткаров Pilot Super Sport, которая оставалась на вершине эффективности в своем классе в течение четырех лет. Новая PS4S превосходит предшественницу в функционале как на сухом, так и на мокром или холодном покрытии. Тормозной путь новой покрышки на метр короче, чем у Pilot Super Sport, а время круга меньше на 0,16 секунды.

При ее разработке были задействованы технологические находки, примененные и отработанные в Michelin Pilot Sport Cup 2 класса Extreme Performance.

Управляемость и эффективность торможения повышены благодаря новому гибридному брекеру, способному снизить деформацию покрышки на высоких скоростях.

Для оптимальных реакций на движения руля применено включение в композит нейлона и кевлара, а контактное пятно сделано вариативным.

Для усиления эффективности на мокрой поверхности компаунд имеет мультикомпонентный характер: в него добавлены два эластимера, а количество силики увеличено.

Для тест-драйва организаторами были предоставлены автомобили BMW 340i на шинах Pirelli PZero, Bridgestone Potenza, Continental ContiSportContact, Goodyear Eagle F1 и Michelin Pilot Sport 4 S Pirelli PZero. Оценка Майлза Брэнмена из Digital Trends была следующей:

Bridgestone Potenza продемонстрировали недостаточность сцепления во время резкой смены направления, срывались в занос.
ContiSportContact отличились аналогичным недостатком, хотя эффективность торможения у них была лучше.
Goodyear Eagle F1 продемонстрировали великолепную устойчивость на мокрой поверхности, но не были лучшими на сухой трассе.
Pirelli Pzero вызвали самые положительные эмоции за счет «просто потрясающего» сцепления и информативности.

Но Michelin Pilot Sport 4 S умудрилась их превзойти: отклик на поворот руля аналогичен продемонстрированному Pirelli, но новинка оказалась стабильнее при нагрузках, и ее корпус не деформировался. За счет этого время круга оказалось лучшим как на сухой, так и на мокрой дороге.

Опубликовано: 13.02.2017