Новое позиционирование бренда Continental

Новое позиционирование бренда Continental

Continental представляет новое позиционирование бренда для вторичного европейского рынка легковых и малотоннажных авто. Теперь акцент будет сделан на технологиях безопасности родом из Германии.

Начиная с 1995 года, концерн поддерживал футбольные чемпионаты FIFA и UEFA. В результате проведения этой, как подтвердили результаты, правильно выбранной маркетинговой политики по активной поддержке спортивных мероприятий удалось существенно повысить узнаваемость премиальной марки Continental европейским потребителем.

По итогу достижения намеченных показателей по узнаваемости бренда, начата реализация следующего стратегического хода: изменения и закрепления в создании европейского потребителя нового позиционирования бренда. Кампания будет стартована с февраля 2017 под лозунгом «Развитие мобильности благодаря немецким технологиям» и основана на многолетнем опыте производителя в разработке технологий безопасности.

Continental - не только премиальные шины, но и комплексный подход к безопасности в сочетании покрышек и вспомогательных систем для водителя ESC, AEB и ABS на мотоциклах. Именно в сочетании технологий шин и автомобильных систем – ключевое преимущество немецкого концерна.

Сопутствующая программа, Vision Zero, будет направлена на сведение смертности на дорогах к нулевой отметке. Кампания охватит печатные и интернет-СМИ, телевидение, точки продаж и соцсети. Кроме этого, будет запущен сайт www.VisionZeroWorld.com.

В России 2017 год Continental объявляет годом безопасности – будут предприняты меры для снижения количества аварий. Для выявления основных причин ДТП будут проведены масштабные соцопросы, круглые столы, тренинги по безаварийному вождению, разработаны пропагандистские мультимедийные материалы.

Опубликовано: 10.02.2017