Список всех статей
Новости

Перспективы российского рынка шин – 2017

Наступивший Новый год принес и вопрос «Каким же будет этот год для шинного бизнеса в России?». Журналисты опросили знаковых представителей этой отрасли об их прогнозах.

Какова ситуация в шинном сегменте торговли в России на конец 2016 года? Ряд компаний презентовал новые покрышки средней стоимости, что привело к ужесточению конкуренции среди них. Достроен завод Bridgestone в Ульяновске. Возник некоторый дефицит грузовых шин, связанный тем, что были повышены ввозные пошлины на китайскую продукцию, а российские производители не смогли в полной мере удовлетворить спрос.

Свой прогноз состояния шинного рынка в нашей стране озвучил Андрей Пантюхов, недавно вступивший в должность президент Nokian Tyres и руководитель Nokian в России. По его мнению, 2016 был годом стабилизации и выравнивания ситуации в шинной и автомобильной отраслях. Это подтверждают высокие продажи как летних, так и зимних шин Nokian. Укрепление позиций производителя в России новый руководитель компании связывает с высоким уровнем предоставляемого сервиса и конкурентоспособностью представленного ассортимента продукции. Своими задачами в новом году концерн видит сохранение и укрепление лояльности россиян к бренду.

Также свое мнение относительно шинных тенденций – 2017 озвучил Дмитрий Молоканов, маркетинг-директор Michelin в России. Он отметил умеренный рост рынка в летнем сезоне 2016, а также его следующие характерные особенности в ушедшем году - если не на рост, то на отсутствие спада в следующих областях: премиальные шины – так как несмотря на спад продаж авторынка, многие россияне продолжают ездить на премиальных авто и покупать для них резину соответствующего класса; и внедорожных шин – это демонстрирует статистика предыдущих сезонов, доля продаж в этом сегменте неуклонно стремится вверх.

В этом году компания Michelin вывела на рынок России такие модели, как покрышка расширенной сезонности Michelin CrossClimate, шина для премиальных и спортивных авто Pilot Sport 4, а для внедорожных авто были представлены покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 и Tigar SUV Summer. Что касается нового, 2017 года, г-н Молоканов прогнозирует восстановление рынка. Стратегией Michelin будет расширение присутствия онлайн и работы с интернет-магазинами.

Опубликовано: 04.01.2017


Подпишитесь на рассылку о специальных акциях МВО