Фильтр поиска

- Руб

Шины R22

КОД: 1/3/2/762
17 350 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: 2/3/2/573
17 370 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: T87745
16 540 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: T78599
17 940 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: T68658
17 940 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: 2/1/2/253
18 680 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: 2/1/2/234
24 610 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: T82601
15 560 руб.
Есть в наличии 12 шт.

Шины R22 предназначены для монтажа на колесные диски 22-дюймового диаметра, чаще всего установленные на внедорожники и кроссоверы премиум-категории. Ставить их следует лишь в том случае, если в документации производителя прямо указывается такая возможность. MVO советует не отходить от советов заводских специалистов, так как в противном случае езда может превратиться в непредсказуемый аттракцион.

Какими бывают шины R22

Главный принцип разделения шин — это по сезону. В зависимости от этого резина R22 может быть зимней, летней и всесезонной.

Зимние покрышки используют тогда, когда температура воздуха падает ниже 5-7 градусов. Именно в таких условиях вероятность снегопада или гололеда возрастает многократно и на летней резине выезжать просто опасно.



Эти шины бывают:

  • Шипованными: оснащены металлическими шипами, благодаря которым автомобиль прекрасно удерживается на льду и сильно укатанном снеге, быстрее тормозит и разгоняется.
  • Шипуемыми: не отличаются от предыдущих, однако при изготовлении их в протекторе делаются специальные широкие шашки, в которые в специализированном (очень желательно!) центре будут вставлены шипы.
  • Фрикционными: оснащены большим количеством глубоких и мелких борозд, позволяющим шине «липнуть» к дорожному покрытию и отводить лишнюю воду и снег из пятна контакта.

Летняя резина отличается в первую очередь плотностью материала. Она должна сохранять адекватную жесткость в условиях высоких температур окружающего воздуха и на раскаленном асфальте. Это достигается добавлением в каучуковую смесь особых добавок.



Летняя резина отличается рисунком протектора:

  • Симметричный ненаправленный используется чаще водителями, не стремящимися к высокой скорости и агрессивному маневрированию. Это — наиболее экономные шины и подходят к любым дорожным условиям.
  • Симметричным направленным оснащают шины, предназначенные для эксплуатации в регионах с частыми дождями. Канавки, направленные наискось от центра протектора к его краю, идеально выгоняют из-под колеса всю воду, обеспечивая хороший грунтозацеп и почти до нуля снижая опаснейший эффект аквапланирования. Главное — правильно установить шину, и для этого ее маркируют стрелкой с надписью “Rotation”, указывающей в какую сторону должно вращаться колесо.
  • Шина с асимметричным рисунком по праву считается универсальной. Одна половина такого протектора предназначена для отвода воды в дождь. Другая — для сохранения сцепных свойств на сухом асфальте. Продольное ребро по периметру помогает сохранять курсовую устойчивость при маневре. Этот тип шин отличается самой высокой ценой и лучшими ходовыми качествами.

Всесезонную резину R22 стоит купить только в двух случаях:

  • если вы проживаете в регионе с мягкими зимами и относительно прохладным летом;
  • в качестве запасного колеса (чтобы сэкономить).

Этот тип резины уступает специализированной по всем показателям — она быстрее изнашивается, хуже цепляется за дорогу при любых условиях и несколько увеличивает расход топлива. Поэтому MVO рекомендует использовать ее лишь в исключительных случаях.


Подпишитесь на рассылку о специальных акциях МВО