Пожалуйста, укажите авто, чтобы мы могли подобрать для вас наиболее подходящие товары и сервисы.

Ваша корзина пока пуста

Шины Michelin Latitude X-ice North 245/65 R17 107T

Другой типоразмер
Вернуться к выбору код: 2/4/2/303
Шины Michelin Latitude X-ice North 245/65 R17 107T

Шины

- + шт.
х10 950
Общая стоимость:

43 800 Есть в наличии

купить в 1 клик

Покупка в кредит

Доставка и оплата

Помощь консультанта

Доставка по Москве: бесплатно (в пределах МКАД)

Доставка за МКАД:

  • 0 – 15 км от МКАД - 2 000 руб
  • 15 – 20 км от МКАД - 2 500 руб
  • 20 – 25 км от МКАД - 3 500 руб

Доставка по России: доставка до офиса/склада транспортной компании бесплатно,
далее по тарифам транспортных компаний

Подробнее о доставке и оплате
Купить комлект

Michelin Latitude X-ice North 245/65 R17 107T
17 650
Вы экономите 2 680
14 970

На складе 97 шт.

Michelin Latitude X-ice North 245/65 R17 107T
18 650
Вы экономите 3 080
15 570

На складе 98 шт.

Michelin Latitude X-ice North 245/65 R17 107T

11/1/8/297

Услуг в пакете: 12

1 × 7 000
17 950

На складе 100 шт.

Michelin Latitude X-ice North 245/65 R17 107T

11/1/8/298

Услуг в пакете: 14

1 × 8 600
19 550

На складе 100 шт.

Предназначена для легких и средних внедорожников

Особенности

  • Шипы оптимального размера обеспечивают отличную управляемость и торможение на льду;
  • Идеальный баланс между сцеплением на льду и долговечностью шипа;
  • Двунаправленные ламели придают жесткость протектору для эффективных тяговых свойств на льду и снегу;
  • Z-образное строение ламелей обеспечивает сопротивление повышенным нагрузкам;
  • Благодаря строению протектора вода быстро отводится из пятна контакта с дорожным полотном;
  • Направленный V-образный рисунок протектора гарантирует эффективный отвод талого снега из пятна контакта;

Оценка МВО: «Зимняя шипованная шина 4х4 для самых суровых зимних условий»

читать полностью

Технические характеристики

  • Код:

    2/4/2/303
  • Бренд:

    Michelin
  • Модель шины:

    Latitude X-ice North
  • Сезонность:

    Зимние
  • Шипованные:

    Да
  • Беспрокольные (Runflat):

    Нет
  • Характеристики:

    Шоссе
  • Типоразмер шины:

    245/65 R17
  • Диаметр:

    17
  • Индекс скорости:

    T
  • Индекс нагрузки:

    107
  • Индекс экономичности шины:

    C
  • Скоростная:

    Нет

Отзывы
  • Все
  • От экспертов
  • От пользователей
  • Анатолий

    23 сентября 2016

    В основе страхования лежит страх. Я боюсь и поэтому передаю свой страх кому-то другому и получаю от него защиту от возможных потерь. Отсюда возникает термин «страховка», употребляемый альпинистами, артистами цирка, спортсменами и др.

    Издревле человеческое общество искало способы смягчить удары, которые возникали в определенные моменты жизнедеятельности того или иного индивидуума, нанося ущерб его здоровью или имуществу. Наши предки понимали, что никакой индивидуум не в состоянии противостоять в одиночку стихии и несчастным случаям. И однажды человечество поняло, что гораздо разумней преодолевать неприятности, объединив ресурсы многих.

    Первые случаи организации страховой деятельности были отмечены еще в Шумере в 4–3 тысячелетии до нашей эры. Шумеры вели активную торговлю со всеми частями «известного мира», в том числе с Египтом, Финикией, Индией и Китаем. Для того, чтобы уменьшить потери от утраты грузов, шумеры изобрели систему договоров или контрактов, согласно которым сторона, предоставлявшая капитал для торговца, соглашалась не взимать ссуду, если торговец утрачивал свой товар в случае кражи или воровства. За эту услугу торговец – заемщик оплачивал более высокий ссудный процент, состоящий из обычной и дополнительной страховой премии. Таким образом, торговец снижал свои расходы при утере товара. Вместе с тем, кредитор, собирая дополнительные страховые взносы от многих торговцев, оставался не в убытке от потерь немногих.

    Указанный вид соглашения между шумерскими кредиторами и торговцами стал известен финикийцам, грекам и индусам, и впоследствии был развит, в частности, в древнем Родосе. Именно там был написан «всесторонний кодекс морских законов», включающий в себя положение «выбрасывания груза за борт» или «общего среднего числа». Суть указанного положения сводилась к тому, что если наступала ситуация необходимости выбросить товары за борт, чтобы облегчить судно, то возмещение потерь осуществлялось за счет общего фонда, созданного из отчислений торговцев, осуществляющих перевозку своих грузов морем. Как представляется, именно тогда и зародился принцип «разделения потерь», т.е. компенсирование потерь одного индивидуума за счет ресурсов многих индивидуумов. В последующем, указанный принцип нашел свое отражение в греческих законах Солона, а также в раннем римском гражданском кодексе и в законах Византийской империи.

    Древняя Греция – соглашения о взаимном распределении убытков (потерь) от морских опасностей между купцами-корабельщиками; соглашения между купцами и пиратами по поводу распределения доходов от торгово-разбойничьих операций.

    Древний Рим – взаимное страхование в различных профессиональных союзах, коллегиях.

    Конец 17 века – первые страховые общества (акционерные и взаимные) в Англии, Франции, Италии, Дании и Швеции (огневое – от пожаров, морское – с выдачей денежного полиса, создание страховых картелей и концернов).

    Родина страхования жизни – Англия, в которой в 1699 г. впервые появилась профессиональная организация, занимающаяся страхованием жизни вдов и сирот, а затем была создана страховая организация Eckvatedl, занимающаяся личным страхованием.

    Родина перестрахования – Германия. 1846 г. – Кельн, Мюнхен.

    С ходом истории страховое дело, обеспечивая возрастающие потребности общества в компенсации разнообразных ущербов, развивалось наряду с достижениями человечества в области науки и техники, промышленного и сельскохозяйственного производства, сфер услуг и транспорта и др. В наше время трудно представить наше общество без страховой деятельности, затрагивающей разнообразные сферы человечества. Со временем страхование сложилось в развитую и гибкую систему социально-экономических отношений, включающую совокупность диверсифицированных форм и методов формирования целевых фондов денежных средств, а также их использования при возмещении ущерба при самых разнообразных рисках, широко затрагивающих интересы нашего общества как в экономической, так и в социальной сферах.



    В Киевской Руси появление страхования связывают с памятником древнерусского права – «Русской правдой» (сведения о законодательстве 10-11 вв).

    В главе 27-й «Стоглава» (1551г.) «Об искуплении пленных» предусматривались три формы выкупа. Все они финансировались из царской казны, но затрачиваемые ею средства возвращались в виде ежегодной раскладки среди населения. Эта раскладка строилась на уравнительных налогах, а затем стала заменяться на регулярные платежи, образующие специальный фонд выкупа пленных.

    Несмотря на бурное развитие страхования заграницей в России не было специализированной страховой компании аж до XVIII века. Отсутствовала такая организация, но нужда в ней росла. И прежде всего у купцов и промышленников. Они в свою очередь не стали дожидаться расцвета российского страхования, а начали обращаться к иностранцам. Следствием этакого непатриотизма стал отток из России золота, которым услуги заморских компаний оплачивались. Государство видело, что в Российской империи нужна система страхования и попыталось впервые таковую создать. После манифеста Екатерины II от 28 июня 1786 года был создан Государственный заемный банк и при нем Государственная страховая экспедиция. Страховали в основном строения и товары от огня. Но в 1822 году страховая экспедиция была закрыта, ибо казна пополнялась, а клиентура свои потребности в страховании не удовлетворяла.

    загрузка...
    Были ещё несколько попыток создать систему страхования, но они оказались, столь же, неудачными. Однако в 1812 году, когда война уничтожила Москву, и безжалостно выжгла другие города, оставив после себя лишь безжизненные камни, появилась новая сильная потребность в страховании. Результатом стал проект страховой акционерной компании, созданный в Санкт-Петербурге в 1822 году. Назывался проект – «Санкт-Петербургский Феникс». Но при неизвестных обстоятельствах некоторые его учредители отказались от реализации и проект закрыли.

    Вскоре появилось Первое страховое общество. Страховало оно от огня, и руководствовалось правилами «Санкт-Петербургского Феникса». Возникло это общество в 1827 году по указу Николая I. Существовало общество достаточно большой промежуток времени – 90 лет, да и вклад в страховое дело умалять ни коим образом нельзя. Второе страховое от огня общество появилось немного позже в 1835 году и существовало 83 года. Затем стали возникать такие общества, как: «Якорь», Варшавское, Коммерческое, Северное, «Русский Ллойд», «Саламандра», «Волга», «Жизнь» (личное страхование), Общество по страхованию животных и др. А уже в XIX веке возникло взаимное страхование. Александр II издал указ о городских взаимных страховых обществах 10 октября 1861 года, и вскоре появилось Московское, Санкт-Петербургское, позже Тульское и Полтавские общества взаимного страхования. А уже к концу XIX столетия волна взаимного страхования захлестнула всю Россию. И наконец в 1909 году был создан «Российский союз обществ взаимного страхования».

    До этого в 1885 году был отменен запрет, введенный еще век назад при Екатерине II на деятельность иностранных страховых обществ, после чего в России началось повальное открытие зарубежных страховых компаний: «Нью-Йорк», «Эквитебл» (США), «Урбен» (Франция)...

    В 1905 году договоры о страховании жизни стали заключаться непосредственно государственными сберегательными кассами. Шло активное развитие страхования.

    Но в 1918 году страховое дело было национализировано, а все договоры подверглись аннулированию. Государство контролировало все виды страхования. А в период Гражданской войны в декабре 1920 года было отменено личное страхование.

    Подавать признаки жизни российское страхование начало в 20-е годы, т.е. в условиях НЭПа. Стали возобновляться такие виды страхования, как имущественное и личное, а страхование пассажиров любого вида транспорта стало обязательным уже с 1931 года.

    Страхование в России снова начинает бурно развиваться, и уже в 60-80-х годах силу приобретает добровольное страхование.

    После развала СССР политика государства по отношению к страхованию начинает неуклонно изменяться. Произошло расширение сферы услуг, предлагаемых страховыми компаниями, и немаловажен тот факт, что в противовес государственному возник и негосударственный сектор страхования, так же в условиях рыночных отношений быстро возрастала численность страховых организаций.

    Экономические кризисы (1998 и 2008 г.г.) привели к спаду деятельности многих страховых компаний. Однако, начиная с 1999 года, множество документов было принято и направлено на регулирование и укрепление страховой деятельности в стране. В настоящее время в России насчитывается порядка 600 страховых компаний. Сама же система страхования постоянно проходит определенные этапы, совершенствуется… В то же время Россия занимает скромное место на мировом рынке страховых услуг – всего 0,5% мирового объема страховых премий. На конец 2011 года доля застрахованных рисков в России составляет лишь 17-20% против 90-95% в промышленно развитых странах.



    Т 1. СУЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА СТРАХОВАНИЯ

    1.1. Экономическая категория страховой защиты общественного производства

    Страхование возникло и развивалось, имея своим конечным назначением удовлетворение разнообразных потребностей через систему страховой защиты от случайных опасностей.

    Негативные проявления стихийного характера сил природы и общества, связанные с материальными потерями, в первом приближении воспринимаются людьми как случайные события, однако их периодическое наступление доказывает, что они имеют объективный, закономерный характер, связанный с противоречиями экономических отношений и проблемами техногенного характера.

    Процесс общественного воспроизводства представляет собой конфликтное взаимодействие и противоборство различных сил природного и социально-экономического характера. С одной стороны – противоречия между человеком и природой (наводнения, ураганы, засухи, землетрясения и др.стихийные бедствия), с другой – общественные противоречия (экономические, политические, религиозные, межэтнические кризисы, войны и т.п.). В совокупности взаимодействия различных противоречий в производстве и жизнедеятельности создают объективные условия для проявления негативных последствий, имеющих случайный характер. Возникает риск, который объективно присущ различным стадиям общественного воспроизводства и любым социально-экономическим отношениям.

    Возмещение ущерба, вызываемого проявлением различных сил природы и общества, порождает необходимость установления определенных взаимоотношений между людьми по предупреждению, предотвращению, преодолению и ограничению разрушительных последствий стихийных бедствий. Эти объективные отношения людей для обеспечения непрерывного и бесперебойного производственного процесса, для поддержания стабильности и устойчивости достигнутого уровня жизни в совокупности составляют экономическую категорию страховой защиты.

    Т.о. как экономическая категория СТРАХОВАНИЕ представляет собой систему экономических отношений, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондов денежных средств и их использование для возмещения ущерба при различных рисках, а также на оказание помощи гражданам при наступлении определенных событий в их жизни.

    Страхование выступает, с одной стороны, средством защиты бизнеса и благосостояния людей, а с другой – видом деятельности, приносящим доход.

    Источниками прибыли страховой организации являются доходы:

    - от страховой деятельности;

    - от инвестиций временно свободных средств в объекты производственной и непроизводственной сфер деятельности;

    - по акциям других предприятий;

    - по банковским депозитам и т.д.

    Специфика этой экономической категории определяется следующими признаками:

    - случайный характер наступления стихийного бедствия или иного проявления разрушительных сил природы;

    - выражение ущерба в натуральной или денежной форме;

    - объективная потребность возмещения ущерба;

    - реализация мер по предупреждению и преодолению последствий конкретного события.

    Материальным воплощением экономической категории страховой защиты служит страховой фонд, который представляет собой совокупность выделенных (зарезервированных) натуральных запасов материальных благ.



    1.2. Понятие страхового фонда.

    Обязательным элементом общественного воспроизводства выступает страховой фонд.

    Известны две основных теории страхового фонда: марксова и амортизационная.

    Марксова теория страхового фонда представляет собой совокупность научных взглядов Карла Маркса, согласно которым источником образования страхового фонда служит прибавочная стоимость. Теория получила развитие в «Капитале», где утверждалось, что страховой фонд нельзя заранее отнести ни к фонду накопления, ни к фонду потребления и служит ли он фактически тем или иным фондом – зависит от случайности. Отсюда делается вывод, что расходы на страхование (то есть создание страхового фонда) должны покрываться за счет прибавочной стоимости.

    На практике это указание Маркса трансформировалось в теоретическое обоснование того, что расходы на страхование должны относится на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и других обязательных платежей государству.

    (Практическое воплощение теории – СССР и страны социалистического содружества. В наше время утратило актуальность).

    Амортизационная теория СФ – это совокупность научных взглядов, возникших на рубеже Х1Х – ХХ вв, согласно которым источником образования СФ являются издержки производства. Основные идеи амортизационной теории СФ были в наиболее общей форме сформулированы и научно обоснованы немецким ученым А.Вагнером. Согласно идеи Вагнера страховой фонд создается путем постепенного перехода части стоимости средств производства на готовый продукт. Амортизационная теория характеризует закономерный процесс постепенного снашивания любого имущества. Вагнер указывал на то, что страхование отображает лишь общую вероятность наступления ущерба которого нельзя заранее относить к каким – либо конкретным объектом.

    По современным научно – теоретическим представлениям СФ - средства изъятые из национального дохода и совокупного общественного продукта. В целом абсолютный размер страхового фонда согласно этим представлениям указывает на размер потерь, которое несет общество в результате ущерба, покрываемого страхованием.

    СФ способствует экономическому прогрессу общества. Аккумулированные в страховом фонде значительные материалы и финансовые ресурсы народу с целевым страховым использованием на возмещение ущерба служат источником инвестиций в экономику.

    Общественная практика выработала ряд организационных форм страхового фонда. Применительно к условиям функционирования экономики в России можно выделить следующие:

    - централизованный страховой (резервный) фонд;

    - фонд самострахования;

    - страховой фонд страховщика (андеррайтера).

    Централизованный страховой (резервный) фонд образуется за счет общегосударственных ресурсов. Назначение этого фонда – возмещение ущерба и устранение последствий стихийных бедствий и крупных аварий, повлекших крупных разрушения и большие человеческие жертвы. Этот фонд формируется как в натуральной, так и в денежной форме. В натуральной форме он представляет собой постоянно возобновляемые запасы продукции, материалов, сырья, топлива, продовольствия по определенной номенклатуре, которые размещены на специальных базах. Это стратегические запасы, которые находятся в ведении Госкомитета РФ по государственным резервам (все, что имеет к ним отношение - государственная тайна). Централизованный СФ в денежной форме – это централизованные государственные финансовые ресурсы, являющиеся достоянием государства. Прерогатива распоряжаться ими принадлежит Правительству.

    Фонд самострахования – как правило, это децентрализованный, организационно обособленный фонд, преимущественно в виде натуральных запасов хозяйствующего субъекта. В месте с тем возможна и денежная форма фонда самострахования. Фонд самострахования дает возможность преодолеть временные затруднения в процессе производства.

    В аграрном секторе – это семенной фуражный и другие натуральные фонды (для смягчения последствий природного климата).

    При переходе к рыночной экономике самострахование трансформируется в фонд риска, который создается государственными предприятиями, фирмами, акционерными обществами для обеспечения их деятельности при неблагоприятно складывающейся экономической конъюнктуре (задержка платежей, недостаток оборотных средств и т.д.).

    Страховой фонд страховщика создается за счет большого круга его участников коммерческих, некоммерческих организаций, отдельных граждан. Участники этого фонда (пайщики и пользователи) выступают в качестве страхователей. Формирование фонда происходит только в децентрализованном порядке, поскольку страховые взносы каждым участником (страхователем) уплачивается обособленно.

    Практическая сторона функционирования СФ страховщика находит выражение в страховом правоотношении, которое складывается между их участниками: страховщиками и страхователями, а также страховыми посредниками. Совокупность общеобразовательных правил поведения (норм) страхователей и страховщиков, установленных или санкционированных государством, составляют страховое право.

    Организация страхового фонда страховщика опирается на действия закона больших чисел и систему актуарных расчетов (совокупность ЭММ расчета необходимого и достаточного объема ресурсов страхового фонда страховщика).



    1.3. Функции страхования

    В качестве функций экономической категории страхования можно выделить:

    1. СБЕРЕГАТЕЛЬНАЯ. Формирование специализированного страхового фонда денежных средств. Реализуется в системе запасных и резервных фондов, обеспечивающих стабильность страхования, гарантию выплат и возмещений. Через данную проблему решается проблема инвестиций временно свободных средств в банковские и другие коммерческие структуры, вложения денежных средств в недвижимость, приобретения ценных бумаг и т.д.

    2. РИСКОВАЯ. Возмещение ущерба и личное материальное обеспечение граждан. Право на возмещение ущерба в имуществе имеют только физические и юридические лица, которые являются участниками формирования страхового фонда. Возмещение ущерба через данную функцию осуществляется в рамках договоров имущественного страхования. Порядок возмещения ущерба определяется страховыми компаниями исходя из условий договоров страхования и регулируется государством (лицензирование страховой деятельности).

    3. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ. Предупреждение страхового случая и минимизация ущерба. Функция предполагает широкий комплекс мер, в т.ч. финансирование мероприятий по недопущению или уменьшению негативных последствий несчастных случаев, стихийных бедствий. Сюда же относится правовое воздействие на страхователя, закрепленное в условиях заключенного договора страхования и ориентированное на его бережное отношение к застрахованному имуществу. Меры страховщика по предупреждению страхового случая и минимизации ущерба носят название превенции. В целях реализации этой функции страховщик образует особый денежный фонд предупредительных мероприятий (источник – отчисления от страховых платежей).

    4. КОНТРОЛЬНАЯ. Контрольная функция присуща как всей категории финансов, так и страхованию. Она заключается в строго целевом формировании и использовании средств страхового фонда. На практике эта функция проявляется посредством формирования страховщиками страховых резервов, гарантирующих выполнение принятых обязательств; обеспечением платежеспособности путем соблюдения нормативных соотношений между активами и принятыми страховыми обязательствами; открытостью информации по страховым организациям и т.д.

Зимняя шипованая шина MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH, имеющая ширину 245 мм, высоту профиля 65 дюймов и посадочный диаметр 17 дюймов (245/65 R17), обеспечивает идеальное сцепление с асфальтом в любых погодных условиях. Модель, устанавливаемая на легковые авто с дисками соответствующей ширины радиусом 17 дюймов. Шина имеет скоростной индекс T, индекс нагрузки 107 и индекс топливной экономичности C.

Максимальная загрузка автомобиля, оснащенного шинами Michelin Latitude X-ice North 245/65 R17 107T, может достигать 3900 кг. Предельно допустимый показатель нагрузки (грузоподъемности) на одну покрышку, обозначенный индексом 107, соответствует 975 кг.

Максимальная скорость, с которой может передвигаться автомобиль с радиальными шинами модели Michelin Latitude X-ice North 245/65 R17 107T, может достигать 190 км/час. Допустимый скоростной режим указан в маркировке изделия буквой T.

Способность автошины понижать расход топлива на 14-15% за счет уменьшения коэффициента сопротивления качению обозначен буквенным индексом C, который находится на третьей позиции в шкале топливной экономичности, состоящей из 7 классов (от A до G).

Износостойкая зимняя резина данной модели обеспечивает высокий уровень безопасности (характеристика - Шоссе) при движении по городским дорогам. Спешите купить шипованные покрышки Latitude X-ice North, имеющиеся в наличии на складе (46 шт), по выгодной цене 10950 рублей.

На шины Michelin Latitude X-ice North 245/65 R17 107T, приобретенные через наш интернет-магазин, распространяется годовая гарантия производителя (при соблюдении правил эксплуатации), предоставляемая Michelin совместно с компанией МВО.

Доставка шин MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH

Мы осуществляем доставку автошин данной модели в пределах Москвы и МО (в пределах МКАД бесплатно при покупке 4 шин), а также по всей России. Заказ доставляется на следующий день после оформления заявки (по Москве и МО), или в течение 2-10 дней (по России). Доставка в любые регионы РФ осуществляется транспортными компаниями по действующим тарифам. Товар транспортируется до склада/офиса ТК при условии 100% оплаты по безналичному расчету.

Будет выполнен переход на сайт