Пожалуйста, укажите авто, чтобы мы могли подобрать для вас наиболее подходящие товары и сервисы.

Ваша корзина пока пуста

Шины Nokian HAKKAPELIITTA 8 SUV

Вернуться к выбору
Зимние Шины Hakkapeliitta 8 SUV

Беспрецедентное сцепление

Особенности

  • Многогранные якорные шипы нового поколения обеспечивают великолепное сцепление на льду;
  • Увеличенное количество шипов гарантирует непревзойденное сцепление с дорогой;
  • Зубчатый рисунок усилителей увеличивает площадь захвата и улучшает торможение;
  • Особо прочная резиновая смесь стабилизирует движение и обеспечивает равномерный износ шины;
  • Отличное сцепление при любой температуре и низкий расход топлива;
  • Самоблокирующиеся 3-D ламели усиливают протектор для чуткого управления при маневрах;
  • Брекерный пакет сохраняет форму шины и эффективно  снижает уровень шума.

Результаты тестов

Оценка: "1-е место"

(Журнал "За РУлем", №9/2013, Россия)

Оценка: "1-е место"

(Журнал "АвтоРевю", №18/2013, Россия)

Отзывы
  • Все
  • От экспертов
  • От пользователей
  • Стариков Иван

    1 февраля 2015

    Недавно мне посоветовали сменить старые шины на эти, я послушался - и надо сказать, не жалею об этом! Чувствуется, как ход машины стал более плавным и ровным, а благодаря этим шинам, авто практически не скользит. Шипы обеспечивают лучшее сцепление с землёй, да и вообще езда стала приятнее..) Возможно, я исключение из правил, но несмотря на все достоинства, вижу существенный недостаток: они немного шумят при езде. А человек, который мне их посоветовал, предупреждал, что спустя какое-то время шины могут немного "сдавать" при езде по пересечённой местности, и как рез-т, повреждаются шипы. Утешает то, что для этого надо отбегать немалое количество километров - чем я и займусь.

  • Александр Юрьевич

    31 января 2015

    После того, как в первый раз опробовал шины Nokian Hakkapeliitta, которые прослужили долгое время, понял, что эта модель резины самая лучшая среди всех, которые я до этого покупал. Не так давно поменял на более новую модель - Hakkapeliitta 8 SUV, производство которых только улучшилось. Главное то, что эта резина очень тихая после обкатки, комфортная при езде, отлично гребет, устойчива на любом зимнем покрытии. Более того, заметно устойчива на поворотах, отлично отводит кашу и воду. Следовательно, дает более лучшую управляемость.
    Если сравнивать с предыдущей моделью, то восьмёрка гораздо тише, с хорошим ускорением и торможением. Качество шин также улучшилось – более прочные и выносливые, увеличилось количество шипов на шине. Что касается стоимости – дороговато, но это вполне нормально, т.к. данная фирма производит действительно качественный продукт, который способен обеспечить надежную безопасность.

  • Павел

    31 января 2015

    До этого я никогда не ставил на свой автомобиль шипованных шин, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV у меня первый такой комплект. На чистом асфальте особой разницы, кроме немного повышенного шума и большей жесткости, я не заметил. А вот на льду, или на заснеженной дороге разница оказалась просто огромной, даже не корректно их сравнивать с обычными зимними шинами. Это другой уровень сцепления, даже при желании мне не удавалось пустить машину в боковой занос, хорошо чувствовалось как, срабатывает ESP. Проходимость у таких шин тоже в разы выше, не говоря уже о том, как хорошо они замедляются на скользком покрытии, практически без проскальзывания. Теперь на зимней дороге машина прощает гораздо больше. К недостаткам этой резины я бы отнес высокую цену, шумность, да и на сколько я знаю шипованные шины менее долговечны. Хотя на моем комплекте 3 месяца эксплуатации слаба сказались. Но я думаю, безопасность и уверенность на дороге стоят того.

  • Наталья

    18 января 2015

    Приобрела шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для своей 6 Mазды. Долго присматривалась и советовалась, прежде чем выбрать именно эту модель. Спустя месяц использования, понимаю, что не прогадала. Из достоинств у данной модели могу отметить увеличенное количество шипов, что придает отменную управляемость на скользкой дороге. При ускорении или же торможении – шины ведут себя отлично. В самом начале использования была более шумная, после обкатки шум стал минимален. Из недостатков – не очень удобна при эксплуатации по сухому асфальту. Из-за увеличенного количества шипов приходится прикладывать больше усилий при торможении. Также, не очень хорошо себя показывает при езде по колее. К недостаткам отношу и цену, 4 шины R16 обошлись мне больше, чем в 40 тысяч, не считая балансировки. Но резина качественная, откатала уже больше 2 тыс. км – а она как новая, шипы не отваливаются – это тоже плюс.

  • Руслан Николаевич

    31 декабря 2014

    Долго выбирал зимнюю резину к своей KIA Sorento, тем более и жена водит автомобиль, и с ребенком постоянно ездим, первым и самым главным критерием выбора была устойчивость машины на зимних дорогах. Советовался с мастерами, коллегами по работе, остановился на Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. В выборе не ошибся, уже больше месяца в эксплуатации, недостатков не обнаружил, только положительные моменты, сцепление с дорогой отличное, так и хочется на дороге пофорсить, даже в жене вижу какую-то расслабленность при вождении. При резком торможении траектория четкая, без всяких виражей. На вид качественная резина, шипов больше, чем на других шинах и расположение неравномерное, что должно улучшать сцепление с дорожной поверхностью. Шумность тоже в порядке, хотя на авто хорошая шумоизоляция. Nokian в очередной раз доказала, что одна из лучших производителей автомобильных шин.

Зимой особенно важно сохранять контроль над дорогой. Этого можно добиться при использовании качественных шин. Шина Michelin X-Ice North 2 — это великолепная разработка французских инженеров, благодаря широкому типоразмерному ряду подходящая для монтажа на большинство автомобилей.

Рисунок протектора

Шина оснащена протектором с весьма агрессивным направленным рисунком. Благодаря такой структуре протектора автомобиль может разогнаться до 190 км/ч. Устойчивость при этом обеспечивается необычной формой центрального ребра, состоящего из множества многоугольных шашек. При торможении оно блокирует боковое смещение автомобиля, не давая ему уйти в занос.

Широкие шашки плечевой зоны протектора надежно удерживают автомобиль на дороге во время маневра, препятствуя схождению с трассы. А канавки, расположенные между ними, способны к самостоятельному очищению от снега или грязи.

Ошиповка

Шины X-Ice North 2 оборудованы 12 рядами металлических шипов. Твердосплавная центральная вставка каждого шипа мгновенно пробивает лед, надежно удерживая автомобиль на скользкой дороге.

Для надежного закрепления шипов шашки протектора состоят из двух слоев резины:

  • ✓ внутреннего (повышенной жесткости), в который погружается основание шипа;
  • ✓ внешнего или контактного (более мягкого), фиксирующего шип в вертикальном положении и не дающего ему смещаться во время движения.

Ламелизация

Каждая шашка протектора оснащена ламелями, разнонаправленных относительно оси движения автомобиля в зависимости от зоны их расположения. В результате в пятне контакта создаются многочисленные кромки сцепления, надежно удерживающие шину на снегу и мокрой дороге. Этому же способствует дренирующая сеть гидроканалов.

Экономичность

Шина X-Ice North 2 поможет сэкономить средства благодаря своей износостойкости. Состав резины Flex-Ice повышает сопротивляемость протектора к истиранию и увеличивает срок службы покрышки. Если разделить цену шины на количество пройденных километров и сопоставить этот показатель с аналогичными цифрами конкурентов, становится очевидным преимущество X-Ice North 2.

В Москве эти покрышки можно купить в сети торговых центров МВО. Компания также принимает через интернет-магазин заказы с доставкой по всей России.

Будет выполнен переход на сайт