Пожалуйста, укажите авто, чтобы мы могли подобрать для вас наиболее подходящие товары и сервисы.

Ваша корзина пока пуста

Шины Nokian Hakkapeliitta R

Вернуться к выбору
Зимние Шины Hakkapeliitta R

Надежная шина для переменчивого климата

Особенности

  • Карманчатые ламели-насосы усиливают сцепление на мокрой и обледенелой трассе;
  • Низкое сопротивление качению снижает расход топлива;
  • Многослойное строение и специальный состав резиновой смеси улучшают управляемость и маневрирование;
  • Стабильные характеристики при меняющихся погодных условиях зимой.

Оценка МВО: «Низкий расход топлива и превосходные сцепные свойства».

Отзывы
  • Все
  • От экспертов
  • От пользователей
  • Станислав

    1 февраля 2015

    Я с шинами Нокиан знаком уже давно, предпочитаю только эту марку, особенно нравятся зимняя резина. С колесами Nokian Hakkapeliitta R катаюсь уже второй сезон. Хочется отметить отличную протекцию, сцепливание со скользкой или мокрой дорогой и абсолютную бесшумность. Да Нокиан не дешевый сегмент, но качество того стоит, сколько я на ней объездил - ни шишек, ни трещин, ни проколов - может потому, что я достаточно аккуратный водитель. Читаю комментарий выше про частые проколы, я думаю, что дело это совершенно не в резине. В этом году снега хватает, мне приходилось выбираться и на горку и спускаться с горы - без проблем, минимальное скольжение. Если сравнивать с Мишленом, то Нокиан мне ближе так как первый производитель стоит не меньше, а его качество лично меня немного расстроило. Сейчас думаю взять такие же шины для автомобиля жены Subaru Impreza, жду когда немного цена упадет или акция какая начнется.

  • Сергей

    19 января 2015

    Второй сезон на этих шинах, плюс в межсезонье долго не переобувался, пробег на них уже приличный. Судя по виду протектора, этого комплекта мне хватит как минимум ещё на два сезона, хорошая износостойкость. Кстати, о рисунке протектора, он мне приглянулся ещё в магазине, а на машине вывернув колеса, смотрится ещё лучше. На снегу этот протектор хорошо цепляется, по управлению точно чувствуется грань, когда теряется сцепление и зад начинает уходить в занос. На моем автомобили именно задняя ось является показателем, потому как привод задний. Ещё прошлой весной заметил, что такой рисунок протектора отлично отводит воду, никакого аквапланинга, не все дождевые шины с ними сравнятся. Я специально понизил давление в шинах, так они идут мягче и сцепление ещё лучше. На счет шума, такой проблемы у этих шин нет. Из проблем, случались уже аж три прокола, и все почему то, приходились на заднее правое колесо, сам не знаю с чем это связано.

  • Алексей

    12 декабря 2014

    Шинами модификации Hakkapeliitta R пользуюсь уже несколько лет. Абсолютно доволен, особенно если сравнивать с тем, на чем я ездил раньше.

    Достоинств у Hakkapeliitta R выявил много. Это очень мягкая резина, которая практически не шумит ни на голом асфальте, ни на слегка заснеженном. При этом шины имеют низкий износ (не пойму, как это удалось сделать при общей мягкости резины), потому способны прослужить довольно длительный срок. Ну и, конечно, самое главное преимущество - потрясающее сцепление на снегу. Машина управляемая, есть ощущение уверенности и комфорта.

    Теперь относительно недостатков. Во-первых, это цена выше среднего по рынку. Это Nokian, потому со стоимостью можно смириться. А вот второй недостаток существеннее - это плохая управляемость на льду. Хотя и это можно побороть, выбрав оптимальный для себя скоростной режим. У меня на 100 км/час проблем на льду нет, а вот выше или ниже могут быть сложности.

  • Тарасюк А.

    16 октября 2014

    Хорошие покрышки - под любую зиму. Конечно, есть свои нюансы, но где их нет:)))
    Несмотря на минусы купил бы ее и во второй раз. Больше подходит для аккуратной езды, по ямам не прыгать, на острые бровки не влетать, а перелетать :) Хотя впринципе ограничения для всех шин можно использовать:) Бок тонкий, порезов боится. Если к ней нежно относиться - не будет ей износу.
    Как всегда банально убил ее из-за дурных дорог. Проездил на этой марке 3 зимы. Так что в приницпе вполне достойно.
    Гололед, лед, снег, сухой и мокрый асфальт - все ок. Малошумная, особенно по сравнению с предыдущей W, сложилось впечатление, что экономит топливо. Не скажу что по грязи не едет, едет, ползет, но не очень уверенно. В добавок слабый бок - боится резких сильных ударов на большой скорости. Но опять же кто их не боится:) Прошлой зимой убил полностью (прошла около 35 тысяч, но предполагаю, что 45 тоже бы осилила не глядя)

Зимние

КОД: 2/9/2/380

Зимние

КОД: 2/9/2/918

Зимние

КОД: 2/9/2/384

Зимой особенно важно сохранять контроль над дорогой. Этого можно добиться при использовании качественных шин. Шина Michelin X-Ice North 2 — это великолепная разработка французских инженеров, благодаря широкому типоразмерному ряду подходящая для монтажа на большинство автомобилей.

Рисунок протектора

Шина оснащена протектором с весьма агрессивным направленным рисунком. Благодаря такой структуре протектора автомобиль может разогнаться до 190 км/ч. Устойчивость при этом обеспечивается необычной формой центрального ребра, состоящего из множества многоугольных шашек. При торможении оно блокирует боковое смещение автомобиля, не давая ему уйти в занос.

Широкие шашки плечевой зоны протектора надежно удерживают автомобиль на дороге во время маневра, препятствуя схождению с трассы. А канавки, расположенные между ними, способны к самостоятельному очищению от снега или грязи.

Ошиповка

Шины X-Ice North 2 оборудованы 12 рядами металлических шипов. Твердосплавная центральная вставка каждого шипа мгновенно пробивает лед, надежно удерживая автомобиль на скользкой дороге.

Для надежного закрепления шипов шашки протектора состоят из двух слоев резины:

  • ✓ внутреннего (повышенной жесткости), в который погружается основание шипа;
  • ✓ внешнего или контактного (более мягкого), фиксирующего шип в вертикальном положении и не дающего ему смещаться во время движения.

Ламелизация

Каждая шашка протектора оснащена ламелями, разнонаправленных относительно оси движения автомобиля в зависимости от зоны их расположения. В результате в пятне контакта создаются многочисленные кромки сцепления, надежно удерживающие шину на снегу и мокрой дороге. Этому же способствует дренирующая сеть гидроканалов.

Экономичность

Шина X-Ice North 2 поможет сэкономить средства благодаря своей износостойкости. Состав резины Flex-Ice повышает сопротивляемость протектора к истиранию и увеличивает срок службы покрышки. Если разделить цену шины на количество пройденных километров и сопоставить этот показатель с аналогичными цифрами конкурентов, становится очевидным преимущество X-Ice North 2.

В Москве эти покрышки можно купить в сети торговых центров МВО. Компания также принимает через интернет-магазин заказы с доставкой по всей России.

Будет выполнен переход на сайт