Пожалуйста, укажите авто, чтобы мы могли подобрать для вас наиболее подходящие товары и сервисы.

Ваша корзина пока пуста

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Вернуться к выбору
Зимние Шины Hakkapeliitta R2 SUV

Комфорт нового поколения

Особенности:

  • Усиленный двухслойный каркас, созданный специально для внедорожников;
  • Многогранные частицы Cryo Crystal действуют как шипы и "вгрызаются" в дорожную поверхность, улучшая сцепление;
  • Особо прочная резиновая смесь обеспечивает устойчивые к ударам и разрезам боковины, повышая износостойкость;
  • Жесткие стабилизаторы в протекторе обеспечивают лучшую курсовую устойчивость;
  • Зубчатый профиль совершенствует сцепление на заснеженной дороге;
  • Более вместительные "ламели-насосы" выкачивают воду из пятна контакта и улучшают устойчивость шины на мокрых поверхностях;
  • Низкое сопротивление качению снижает расход топлива.

Оценка МВО: «Высококлассное сцепление и предсказуемое поведение на зимней дороге».

Отзывы
  • Все
  • От экспертов
  • От пользователей
  • Сергей

    30 января 2015

    Выбирал резину опираясь на советы друзей. Но ожидания не оправдались. По деньгам они выли дороговатыми. Ну, а теперь по порядку.
    Плюсы: Прочная боковина, низкий уровень шума, износоустойчивость, хорошо тащит на не укатанном снегу.
    Минусы: Ужасно ведет себя на льду и накатанном снеге. На повороте вялая, перед водит на мокром асфальте. Расход топлива увеличился больше чем на 10%.

    Катаюсь на кроссовере, все шины до этого были не чем-то сверхъестественным, но управляемость всегда была на высоте. На этой же резине управляемость на 3+. Сцепления с дорогой не чувствуется. Но заметил такую вещь, когда температура падает ниже -15 на дороге начинаю чувствовать себя уверенней. Интересно с чем это связано?
    Напоследок. Что бы вы понимали с чем имеете дела. Я менял резину уже после того как выпал снег, 3 дня ездил на летней. Вообщем разница между этой и летней практически отсутствует. Но в тоже время мой товарищ на Ford Focus проездил на ней всю зиму и доволен.

  • Александр

    21 января 2015

    Поставил на Nissan X-Terra (2005) Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 265/70 R16. С шипами резину брать не хотел, уже в свое время намаялся, а здесь принцип тот же, но сцепление происходит за счет специальных литых зубчиков, выпасть они не могут, да и стереть их реально только за несколько сезонов, не меньше, так что альтернатива достойная. Обратил внимание на расход топлива, он, неожиданно, по сравнению с летом практически не изменился, максимум +5% сверху. Пока катался только в городской черте, но поведение автомобиля искренне радует, первый гололед, когда все стояло, даже не заметил. Снежные сугробы во дворе, грязь с солью и снегом на асфальте - ничего она не боится. По уровню шума - тоже неплохо, не лето, конечно, но вполне терпимо, особенно на скорости до 90 км/ч. В общем, приятное это чувство ощущать себя на дороге при любых погодных условиях уверенно и спокойно. Недостаток есть только один - недешево.

  • Вениамин П.

    10 июня 2014

    У меня Hyundai ix35 PRESTIGE 2.0 6AT 4WD
    Обул зимой 225/55/R18
    Впечатления только позитивнейшие. Во время разгона и торможения сцепление с дорогой мощнейшее, хотя и не шипы. Езжу 90% по городу, поэтому скорость до 90км/ч. Усиленные для страховки, знакомый об лед как-то боковину распорол.

Далеко не всегда шипы - это хорошее решение. Для заснеженных и мокрых дорог, и, тем более, сухого асфальта лучше купить фрикционные покрышки. Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV от финских специалистов отличаются мощными сцепными качествами, эффективным противодействием заносу и высоким уровнем комфорта.

Технология Cryo Crystal

В состав резиновой смеси финские инженеры ввели дополнительные кристаллические частицы. Подобно шипам, сотни их вгрызаются в лед, невероятно эффективно удерживая эту шину на скользкой поверхности. Кристаллы равномерно распределены в толще протектора. Благодаря этому при износе шины ее сцепные свойства остаются неизменно высокими.

Строение протектора

Обычный на первый взгляд направленный рисунок протектора при внимательном рассмотрении поражает обилием важных деталей. V-образное центральное ребро имеет стреловидную форму, рядом с ним расположено множество остроугольных шашек. Канавки между ними отполированы (техническая новинка!), а их структура способствует эффективному устранению воды из пятна контакта даже на максимальной скорости. Остатки влаги, образующие водяную пленку, всасываются микропомпами плечевой зоны и шина фактически едет «по-сухому».

Строение ламелей - это еще одна инновация, которую внедрили финские шинники. Во-первых, их стало гораздо больше, а значит, увеличилось и количество кромок зацепления.

Во-вторых, длина их выросла, благодаря чему они лучше ухватываются за грунт. В третьих, на протекторных блоках имеются активаторы ламелей, фиксирующие их в правильном положении. Результатом внедрения этих новинок стало беспрецедентное повышение сцепных свойств на любой дороге.

Особенности шины:

  • ✓ Расположенные между блоками протектора зубцы на дне гидроканалов улучшают сцепление с дорогой;
  • ✓ В плечевых зонах расположены «когти», способствующие лучшему грунтозацепу, противодействующему боковым нагрузкам; таким образом, шина надежно держит тяжелый внедорожник при маневрировании.

В Москве эту шину можно купить в одном из почти 20 центров MVO. За ту же цену их можно приобрести и через интернет-магазин с доставкой по всей России, включая и столицу.

Будет выполнен переход на сайт