Пожалуйста, укажите авто, чтобы мы могли подобрать для вас наиболее подходящие товары и сервисы.

Ваша корзина пока пуста
Уважаемые клиенты! Приносим свои извинения, по техническим причинам телефонные номера не работают, просим заявки оставлять через корзину сайта. В ближайшее время проблема будет устранена!

Зимняя резина R17

Зимние

КОД: 1/3/2/912

Зимние

КОД: 1/10/2/147

Зимние

КОД: 2/6/2/366

Зимние

КОД: 2/18/2/160

Зимние

КОД: 1/10/2/149

Зимние

КОД: 2/7/2/528

Зимние

КОД: 2/6/2/365

Позиции с 1 по 12 из 2483

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 207
Фильтр поиска
другие типоразмеры на ваш автомобиль

Заполните все поля.

- Руб
Индекс скорости:
все
x
от до
Тип авто:
Бренд:
все
x
Сегмент:

Прежде чем монтировать зимние шины R17 на диски своего автомобиля, следует выяснить, подходят ли они именно вам. Информацию о типоразмере необходимых покрышек можно узнать из документации к автомобилю. MVO рекомендует следовать советам производителя, для того чтобы избежать ухудшения ходовых качеств авто, его управляемости, а также проблем с подвеской.

Можно ли ездить зимой на летней резине

Ответ на этот вопрос однозначно отрицательный:

  • Летняя резина изготовлена из каучуковой смеси, отличающейся высокой плотностью. На морозе такие покрышки твердеют, теряя способность адекватного сцепления с дорожным полотном.
  • Зимняя резина оснащена протектором с узкими глубокими многочисленными канавками (ламелями). Такое его строение позволяет шине цепляться за снег, «липнуть» ко льду или укатанному снегу. При движении по влажной заснеженной дороге из пятна контакта лучше выдавливается снежная каша, что снижает вероятность заноса.

«Скандинавцы» или «европейцы»

При выборе резины следует учитывать и особенности зимних температур в регионе, где автомобиль будет ездить чаще всего. Зимние шины выпускаются в двух вариантах:

  • Скандинавском, стойком к очень сильным морозам;
  • Европейском, предназначенном для мягкой зимы без экстремальных холодов.

В нашей стране больше спроса на шины для сильных морозов из-за особенностей местного климата.

Зимняя резина – шипованная или фрикционная

Здесь сложно дать однозначный ответ. Каждый из двух этих типов предназначен для движения в определенных условиях.

Шипованная резина оснащена по всей окружности металлическими шипами, «вгрызающимися» в лед. Это приводит к улучшению управляемости авто на обледенелой дороге, уменьшению тормозного пути и укорочению расстояния разгона. Недостатком таких шин является их более высокая цена, высокий уровень шума, плохие сцепные качества при движении по сухой дороге и более быстрый износ.



Фрикционная (или «липучка») лучше чувствует себя на плохо расчищенном покрытии, на снежной каше, во время таяния снега. На льду же управляемость автомобилем, на который установлена фрикционная зимняя резина R17, оставляет желать лучшего.

Купить ли «шиповку» или отдать предпочтение «фрикционке»? Решать следует исходя из манеры вождения, особенностей климата региона, даже работы коммунальных служб! Ведь при езде по льду и сугробам шипованные покрышки намного надежнее «держат дорогу». А для Москвы, где основные дороги в принципе расчищают достаточно оперативно, вполне подойдет и фрикционная резина.

Будет выполнен переход на сайт