Фильтр поиска

- Руб

Зимняя резина R20

КОД: 1/3/2/658
22 480 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: 1/3/2/1009
17 010 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: 2/9/2/1091
19 230 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: 2/9/2/926
13 920 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: 1/3/2/999
16 220 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: 2/9/2/1027
13 950 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: T68183
11 380 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: 2/9/2/1088
17 810 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: 2/9/2/1126
15 030 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: T68347
12 300 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: 2/9/2/1089
18 760 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.
КОД: T68344
12 190 руб.
Есть в наличии > 12 ШТ.

Предназначенная для использования преимущественно на премиум-внедорожниках и кроссоверах, зимняя резина R20 может помочь выявить все способности этого класса автомобилей. Их мощь, проходимость и надежность в полной мере раскроются именно в холодный период года, но только при условии правильного подбора шин.

Расшифровка типоразмера

Первое, что нужно знать, это подходящий для вашего авто типоразмер. Кодируется он так:

  • 275/55 R20, а расшифровывается таким образом:
  • 275 означает покрышку шириной 275 мм;
  • 55 — это процентное отношение высоты покрышки к ее ширине (чем меньше эта цифра, тем ниже профиль шины);
  • R — радиальное строение корда;
  • 20 — количество дюймов посадочного диаметра.

Если в документации к вашему авто указан подобный типоразмер — значит именно с такими шинами машина будет наиболее устойчивой и управляемой. MVO не рекомендует отходить от рекомендаций производителя, чтобы не ухудшить уровень безопасности езды.

Виды зимней резины

Зимние шины R20 выпускаются в трех видах:

  • шипованные;
  • шипуемые;
  • фрикционные.

Первый тип покрышек по статистике является наиболее популярным среди автолюбителей нашей страны. Дело в том, что они великолепно держат автомобиль на обледенелых дорогах. А ведь именно льдом покрыто в зимнее время большинство российских трасс (и Москва — не исключение).

Такие шины оснащены металлическими шипами, изготовленными из твердых сплавов. Острия их пробивают ледяную корку и цепляются за края получившегося углубления, благодаря чему обеспечивают и курсовую устойчивость, и сокращение тормозного пути, и уменьшение времени разгона.

Минусом шипованных зимних шин R20 можно считать их относительно высокую цену (впрочем, маловероятно, что владелец премиумного внедорожника будет экономить на резине), несколько более высокую шумность и значительное ухудшение сцепных свойств на сухой дороге.

Шипуемые шины — это альтернатива шипованным, однако изготавливают их без шипов, которые потом необходимо устанавливать отдельно. Лучше делать это в специализированных центрах, и желательно — до начала эксплуатации. В противном случае шипы плохо будут держаться в гнездах, могут вылетать и смысл ошиповки полностью теряется.



Фрикционные покрышки предназначены для передвижения по дорогам, засыпанным рыхлым снегом, снежной кашей или по сухому асфальту. Благодаря многочисленным канавкам и мелким ламелям, они «липнут» к дорожному покрытию, выдавливая снег и воду из пятна контакта.

Неофициальная классификация зимних шин

Существует еще одна, неофициальная, классификация зимних шин. Их делят на «европейский» и «скандинавский» типы. Отличие заключается в первую очередь в составе каучуковой смеси.

Первые изготавливают из более жесткой резины, и предназначены они для сравнительно мягкой зимы.

Вторые производят из относительно мягкой смеси, используются в суровые морозы. Благодаря своему составу, они сохраняют эластичность даже в самый холодный период года, не теряя своих свойств.

Для северных широт MVO рекомендует купить «скандинавскую» резину, тогда как для юга вполне подойдут и «европейцы».


Подпишитесь на рассылку о специальных акциях МВО