Пожалуйста, укажите авто, чтобы мы могли подобрать для вас наиболее подходящие товары и сервисы.

Ваша корзина пока пуста

Зимняя резина R22

Позиции с 1 по 12 из 19

Страница:
  1. 1
  2. 2

Сезон, когда на авто должна быть смонтирована зимняя резина R22 начинается не с первым снегом, а с падением температуры воздуха до 5-7 градусов выше нуля. Именно тогда летняя резина дубеет и начинает плохо цепляться за дорогу. Где бы ни жил водитель — в Москве или самой глубокой глубинке, — ему желательно сменить резину заранее, не дожидаясь очередей на шиномонтаже.

Что нужно знать при выборе шин

Первое, что следует узнать перед покупкой шин в интернет-магазине, специализированной шинном центре или где-то еще, — это типоразмер подходящих покрышек. На лючке топливного бака, торце водительской двери или внутри бардачка можно обнаружить табличку, на которой будет написано примерно следующее:



  • 275/40 R22 108V, что расшифровывается так:
  • 275 — это измеренная в миллиметрах ширина профиля шины;
  • 40 — это высота ее, деленная на ширину и выраженная в процентах;
  • R22 — радиальная конструкция корда покрышки с внутренним (посадочным) диаметром 22 дюйма;
  • 108 — индекс максимальной нагрузки на одну шину;
  • V — индекс максимальной скорости, которую резина выдерживает без потери своих свойств и разрушения.

Виды зимних шин

Зимние шины R22 могут быть:

  • Фрикционными, чей протектор покрыт множеством мелких и крупных борозд и оптимален для движения по снегу или смеси снега и реагентов. Обычно в них имеются довольно крупные шашки, на которые нанесены мелкие ламели, выворачивающиеся во время движения и создающие «присасывающий» эффект. Шина как бы приклеивается к дороге, из-за чего ее называют «липучкой».
  • Шипованными, протектор которых оснащен металлическими шипами, пробивающими лед и благодаря этому обеспечивающими автомобилю хорошую курсовую устойчивость на льду. Шипы разбросаны хаотически по всем протектору, что обеспечивает хорошее сцепление с обледенелой дорогой.
  • Шипуемыми, которые выходят с завода без шипов, но подготовлены к их установке силами специалистов шинного центра. MVO рекомендует производить ошиповку таких покрышек сразу после покупки. Без шипов они ничем не отличаются от обычных фрикционных шин.


Особенности эксплуатации шипованных шин

Сразу после установки шипованных шин их следует обкатать. Для этого первые 500 км нужно проехать с максимальной скоростью 80 км/ч, избегая резких торможений и агрессивного маневрирования. В процессе обкатки шипы закрепляются в своих гнездах и впоследствии в полной мере выполняют свои функции.

При замене таких покрышек на летние MVO рекомендует пометить на каждой шине ее направление вращения, для того чтобы в следующий сезон установить ее так, как она была. При неправильной установке шипы могут разболтаться и быстрее вылетят из своих мест. А потеря более четверти из них приводит к исчезновению всех преимуществ «шиповки».

другие типоразмеры на ваш автомобиль

Заполните все поля.

Бренд:

Выбрать

x
Индекс скорости:
все
x
от до
Тип авто:
Сегмент:
Помощь консультанта

Будет выполнен переход на сайт