Пожалуйста, укажите авто, чтобы мы могли подобрать для вас наиболее подходящие товары и сервисы.

Ваша корзина пока пуста

Шипованная резина

Зимние

КОД: 3/15/2/37

Зимние

КОД: 3/15/2/31

Зимние

КОД: T69501

Зимние

КОД: 3/15/2/15

Зимние

КОД: 1/10/2/8

Зимние

КОД: 2/9/2/852

NOKIAN NORDMAN 5 185/65 R15 92T

2 920 руб.

Купить

Есть в наличии,

> 12 ШТ.

Зимние

КОД: 2/1/2/429

FORMULA ICE 175/70 R14 88T

2 540 руб.

Купить

Есть в наличии,

> 12 ШТ.

Зимние

КОД: 1/1/2/273

Зимние

КОД: 2/9/2/843

NOKIAN NORDMAN 5 205/55 R16 94T

4 010 руб.

Купить

Есть в наличии,

> 12 ШТ.

Зимние

КОД: 3/15/2/20

Зимние

КОД: 2/9/2/689

Зимние

КОД: 2/9/2/849

NOKIAN NORDMAN 5 185/60 R14 82T

2 810 руб.

Купить

Есть в наличии,

> 12 ШТ.

Позиции с 1 по 12 из 4973

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 415
Фильтр поиска
другие типоразмеры на ваш автомобиль

Заполните все поля.

- Руб
Индекс скорости:
все
x
от до
Тип авто:
Бренд:
все
x
Сегмент:

Стоит ли покупать шипованные шины?

Основная цель, для которой были придуманы шипованные шины, это улучшение управляемости автомобилем в зимний период.

Разница в управляемости между шинами с шипами и без шипов, зависит от дорожного покрытия, по которому придется ездить. То, какой будет дорога, зависит от климата, погодных условий и качества работы коммунальных служб. Зимой асфальт может быть укрыт слоем льда, укатанным снегом, снежной кашей, а может быть чистым и сухим.

Шипы имеют преимущество над «соперниками» во время гололеда или льда, иногда даже покрытого водной пленкой. Они цепляются за дорогу, а не скользят по ней.

В больших городах дороги чистят активнее, посыпают их реагентами, а где-то снег может лежать, пока не растает весной. Так как тенденция от года к году приблизительно сохраняется, Вы из своего собственного опыта езды, сможете ответить на вопрос: нужно ли Вам на следующий сезон купить шипованные шины?



Для того, чтоб легче было принять решение, ознакомьтесь с фактами про шипованные шины:

  1. Ваша езда должна быть аккуратной. Не ездите очень быстро, резко газовать и входить в повороты тоже нельзя, так как такие действия поспособствуют выпадению шипов.
  2. Шипы противоскольжения не только цепляются за лед и укатанный снег, они его, тем самым разрушают, косвенно помогая водителям на не шипованных шинах.
  3. На «шиповке» плохо ездить по асфальту, так как металл по нему скользит - это происходит только если при торможении колеса не прокручиваются, а блокируются, чего не допускает система ABS.
  4. Да, шипованные шины шумнее не шипованных, но в современных автомобилях хорошая шумоизоляция - разница в уровне шума и дискомфорта будет минимальна.
  5. Выпадение шипов не приводит к разбалансировке колес в такой мере, чтоб можно это было считать аргументом в пользу не шипованной резины.

Советы экспертов МВО:

  1. Ставьте на все 4 колеса одинаковые шины. Категорически запрещается ставить их только на ведущую ось, как это иногда практикуют неопытные водители.
  2. Во многих странах Европы есть ограничения по использованию шипованных шин, которые могут быть связаны с конкретным периодом времени года, весом Вашего авто, максимальной скоростью езды, типом автодороги, числом шипов на шине. Перед выездом за рубеж, поинтересуйтесь заранее об условиях использования шипованных шин в посещаемой стране.
  3. Накачивайте колеса до того уровня давления, который предусмотрен спецификацией Вашего авто. Неправильно накачанные шины не только хуже будут цепляться за дорогу, но и износятся гораздо быстрее.
  4. После того, как Вы купили шины – обязательно их обкатайте. Первых 500км ездите предельно аккуратно, чтоб шипы окончательно уселись на свои места.

Будет выполнен переход на сайт